Продвижение сайтов: основные задачи и методы с 2seo.com.ua

Версия для печатиВерсия для печати

Перед тем как приступить к такому делу, как продвижение сайтов, вам необходимо составить подробный план раскрутки с указанием всех этапов и особенностей данного процесса. Серьезный подход – залог успешного окончания проекта.

Главные шаги

Сначала вам необходимо выбрать тематику ресурса и, отталкиваясь от нее, определить средне- и низкоконкурентные запросы. Именно они будут продвигать ваш сайт в первое время. Высокочастотные пока не берем (дорого и большая конкуренция), но со временем придем и к ним, если использовать их в составе низко- и среднечастотных запросах.

Параллельно этому, анализируем ресурсы конкурентов.

Составив семантическое ядро – список ключевых слов и фраз, точно соответствующих тематике раскручиваемого портала, можно заняться наполнением сайта оригинальным контентом в виде статей. Они должны быть уникальными, информативными и читаемыми, и содержать ключевики. Так, они позволят вам, с одной стороны, привлечь пользовательский трафик, а, с другой, будут продвигать ресурс в поисковой выдаче на верхние позиции, после индексирования их поисковыми ботами. Если позволяет время и возможности, а также хотите сэкономить, можете писать статьи сами. Но лучше воспользоваться услугами хорошего сео-копирайтера при помощи https://2seo.com.ua/.

Убедившись в корректности внутренней перелинковки и правильных путях внутренних ссылок, следующим этапом будет регистрация портала в каталогах и отправление на индексацию. Новый контент можно добавлять и после этого: регулярность и поэтапность будет выглядеть более естественно.

Спустя определенное время после индексирования, приступаем к увеличению ссылочного массива. Новичкам не следует чересчур увлекаться этим делом: чрезмерный объём внешних ссылок может вызвать штрафные санкции к ресурсу, а размещение линков на пиратские или порнографические сайты может привести к бану.

На следующие месяцы тщательно продумайте шаги по раскрутке и поддержанию портала: количество необходимых ссылок, пользовательского трафика, публикуемого контента и тому подобное. Не упускайте каждой мелкой детали.

Регулярно, как правило, раз в месяц, отслеживайте результативность применяемых методов и технологий. Дело в том, что сложно выделить какой-либо более эффективный метод раскрутки, лучше работать комплексно.

Ко всему прочему, не забывайте и о юзабилити вашей страницы: современным трендом алгоритмов поисковиков является, как раз, забота об удобстве пользователя.