Что такое «Яндекс.Директ» и как им правильно пользоваться?

Реклама в поисковых системах необходима для того, чтобы отыскать новых покупателей и не упустить старых. Сервис «Яндекс.Директ» идеально подходит для продвижения и раскрутки бренда.

Это сервис, который предлагает размещение рекламы на страницах поисковой системы «Яндекса» и его партнеров. Предлагается контекстный и медийный формат. Объявления, которые опубликованы через эту систему, показываются пользователям, которые ищут эти товары или услуги на страницах сети. Это означает, что они уже заинтересованы в приобретении рекламируемого продукта. Оплата такого объявления осуществляется за показы или клики по нему.

Ранее на размещение объявления требовалось от 2,5 тысяч рублей. Сегодня запустить рекламу может даже новичок с самым минимальным бюджетом.

Подробно о контекстных объявлениях

Формат медийной рекламы подходит тем, кто уже сформировал базу клиентов и заработал определенную репутацию. Такой подход работает на основе узнаваемости и помогает повысить интерес к продукту. Поэтому подобный инструмент рассчитан на средний и крупный бизнес.

Как пользоваться возможностями сервиса

Система «Яндекс.Директ» помогает работать с рекламными кампаниями, которые привлекают внимание на разных этапах воронки продаж. Его инструменты решают самые главные задачи маркетинга.

Знакомство с брендом

Как было сказано, для этих целей подходит медийная реклама. К эффективным методам относятся видео и аудиореклама.

Осуществление продаж

Особенности работы с Яндекс ДиректДля закрепления эффекта от рекламной кампании и повышения конверсии хорошо подойдет контекстная реклама продукции.

Ее можно показать уже для тех пользователей, которые ознакомились с видеороликом или увидели баннер.

Настроить такое объявление можно под любую целевую аудиторию с применением сегментации по возрастной категории, половой принадлежности, географическому положению и даже истории поиска.

Удержание клиентов

Для того чтобы не терять клиентов, существуют возможности ретаргетинга. Объявление размещают так, чтобы подтолкнуть пользователя, который уже проявил интерес, к покупке. К примеру, если покупатель отложил товар в корзину, но не провел оплату, ему будет определенное время показываться реклама с фото этого продукта.

Настройки ретаргетинга

Условия ретаргетинга сервис предоставляет возможность настраивать разные. К примеру, объявление можно показывать пользователям сайта, которые зарегистрировались или просто поинтересовались информацией.

В процессе работы с этим инструментом существует один нюанс: его невозможно применять для объявлений личного характера. К примеру, на медицинские услуги, сайты с подарками и др.

Также «Яндекс.Директе» накладывает и другие ограничения. В частности, на товары, которые запрещены Законодательством страны. Это сигареты, алкогольная продукция, лекарства и др. А также не действует на сервисе политическая реклама, промокоды и объявления о криптовалютах и майнинге.

Специальные курсы по Яндекс Директ помогут в короткие сроки освоить работу с инструментами популярного сервиса!

Вывод

Продвижение в системе «Яндекс.Директ» подходит почти для любого легального бизнеса. Работать с ней могут даже самые новые компании со скромным бюджетом на раскрутку.

А для того, чтобы объявление в поисковой сети приносило большую прибыль, важно сделать правильные настройки, изучить целевую аудиторию и четко определить цель кампании.