Подготовка к олимпиадам и конкурсам по английскому языку

Версия для печатиВерсия для печати

Для подготовки к олимпиадам и конкурсам по английскому языку можно использовать множество различных источников. Одним из таких источников могут являться презентации. Главным преимуществом презентаций является то, что в любой момент можно заменить любой слайд без внесения крупных изменений в проект. К тому же сделать это можно довольно быстро без потери основной смысловой нагрузки. Другой особенностью является то, что одну и ту же презентацию можно использовать для учеников из разных возрастных групп, выбирая презентации для олимпиады по английскому языку , которые соответствуют уровню данного класса и вкусам учителя. Для этого необходимо иметь слайды с дополнительными заданиями.

Наличие карточек способствует разнообразию форм учебной работы. Учитель может раздать по одной карточке каждому ученику. Таким образом ученики кооперируюся и решают любую трудную задачу или пример. Такая работа бывает полезна, если нужно подтянуть ученика, пропустившего часть уроков по болезни, или объединить усилия двух учеников при решении трудной задачи. Данный способ зачастую используется не только учителями английского языка, но и учителями математики, готовясь и проводя конкурс по математике .

Презентации используются для проведения работы над ошибками, при повторении пройденного материала, при подготовке к конкурсам и еще в очень многих случаях. Задания, представленные на слайдах обычно чередуют. Если один ученик постоянно выполняет первый вариант, после проведения самостоятельной работы или контрольной, можно изменить вариант.

Для учителя существенна возможность комплектовать задания из нескольких слайдов или, наоборот, ограничивать задание только частью. Карточки с задачами повышенной трудности учитель может использовать для работы в кружках, на дистанционных олимпиадах и конкурсах. Например, карточки с указанием номеров, записанных на доске.

В презентации существует возможность интерактивно взаимодействовать с учениками. Вставка интерактивных элементов позволяет вести диалог с учащимся. Он сам может выбрать раздел или выбрать определенную задачу, которую хочет решать в данный момент. Таким образом один и тот же материал используется во множестве случаев, и очень эффективен. Возможность многогранного использования в наибольшей степени соответствует нынешним веянеям в образовании. Например, слайды с чертежами многоугольников дополняются записанным на доске заданием: «Найти периметр данного прямоугольника». В иной раз по тем же карточкам можно пред. ложить найти площадь многоугольника. Понятно, что такие «немые» салйды допускают чрезвычайно широкое применение. И наоборот, если на доске начертить многоугольник, а в формулярах дать разные задания относительно него, то и здесь мы получим возможность многократного использования их. Отметим, что карточки этих двух типов можно объединить. Имея по 5 вариантов каждого вида слайдов, мы получим 25 вариантов заданий.