Для того чтобы торговля на маркетплейсе была прибыльной, необходимо анализировать информацию о доходах и продажах. Продавцы, всегда изучающие отчетность, знают, какая продукция продается лучше.
Такие селлеры всегда успешнее своих конкурентов, которые не утруждают себя анализом отчетов. В результате последние теряют деньги на поставку товаров, не пользующихся спросом.
Один из самых популярных сервисов для аналитики продаж – сервис MPSTATS. База знаний включает полезные инструкции по работе с основными инструментами для анализа важных показетелей.
Вне зависимости от выбора системы аналитика продаж помогает достичь таких результатов:
Сервисы аналитики позволяют узнать, что требует первоочередного внимания. Так, если товар на складе начинает заканчиваться, то продавец сразу же получит об этом оповещение. У него будет возможность своевременно доставить на склад новую партию товаров и обновить остатки на сайте своего маркетплейса. В результате позиции его карточек товаров будут занимать верхние места в результатах поисковой выдачи.
Если селлер всегда отслеживает прогнозируемое количество товара через опцию управления закупками, то он никогда не столкнется с проблемой, когда внезапно на складе все его товары закончились. Продавец понимает, какой товар и на какой склад необходимо отправить прямо сейчас. Благодаря этому он экономит на хранении товаров на складе.
А используя удобный инструмент расчет производства от сервиса MPSTATS, селлер сможет найти компромисс между отсутствием и слишком большим количеством товара на складах.
Таким образом, для успешной торговли на маркетплейсах необходимо проводить постоянный анализ продаж. Для этого рекомендуется воспользоваться специальным сервисом аналитики. В личных кабинетах маркетплейсов также предусмотрена аналитика, однако ее опции и возможности урезаны, по сравнению со специализированными программами.